Спектакль, действительно, с претензией на оригинальность. Пьеса для этого предоставляет широчайшие возможности (её легко найти в интернете). Затейливые костюмы. Неожиданные. Посыл художника спектакля вполне отчётлив. Явный намек, что эту трагикомическую историю про "бродячую театральную труппу" тоже играет труппа, вполне себе бродячая. Супер-находка - радиоуправляемое "Всевидящее Око". Шекспировский сюжет с изнанки - действительно явление вневременнОе. Поэтому уместны смешные анахронизмы: и антик, и легионерский металлический бюстгальтер Амалии, и автомобиль вместо театрального фургона, и эпатажные башмаки (бешеные берцы) с живописной футболкой на Генри...и то, что персонажи знакомы с творчеством Шекспира. Почемц бы и нет? И вообще есть попытка сделать нечто глобальное, шоковое, умное, злободневное, ироничное. Попадаются даже яркие и живые моменты (спасибо замечательным актрисам, кстати. женские баталии и монологи особо удались), но в целом удивлена тем, что так "смягчён" и нивелирован юмор пьесы. Сцены трагические решены формально, хоть и избыточно натуралистично. Я имею в виду грим, щедрый на кровоподтёки, заплывшие глаза и т.п. Впечатление от спектакля сложное, противоречивое. Что-то ну вот совсем не поняла. Например, почему души актеров символизируются именно чёрными воздушными шариками (такой шарик и на афише). Вероятно, найдутся толкователи прозорливее меня. С надеждой и нетерпением жду подсказок)))...