Актрисе нашего театра Любови Владиславовне Гордеевой присвоено почетное звание Заслуженный артист Российской федерации.
Любовь Владиславовна Гордеева работает во Владимирском академическом областном драматическом театре с 1996-го года.
Щедро одаренная ярким актерским талантом, темпераментом, прекрасными внешними данными и получившая отличное театральное образование (актерский факультет Дальневосточного института искусств), к моменту прихода во Владимирский театр она уже имела богатый сценический опыт, приобретенный ею в драматических театрах Мурманска, Одессы, Самары, Улан-Удэ и Ярославля. Любовь Гордеева органично влилась во владимирскую труппу, заняв в ней свою чрезвычайно необходимую театру творческую нишу. По окончании первого же своего театрального сезона во Владимире она была удостоена звания Лауреата областной премии в области театрального искусства «Триумф» в номинации «Лучший дебют сезона».
За время работы на владимирской сцене Л.В. Гордеева ярко, талантливо сыграла более четырех десятков ролей. Среди них - такие значительные, как Елена Андреевна в «Дяде Ване» А. Чехова, Варвара во «Флоре Скабееве» Д. Аверкиева, Людмила в «Вассе Железновой» М. Горького, Беатриче в «Слуге двух господ» К. Гольдони, Лаура в «Маленьких трагедиях» А. Пушкина, Кристина в «Ужине дураков» Ф. Вебера, леди Мильфорд в «Коварстве и любви» Ф. Шиллера, Миррина в «Лисистрате» Аристофана, Эльмира в «Тартюфе» Ж.-Б. Мольера, Лидия Чебоксарова в «Бешеных деньгах» А.Н. Островского. Её прекрасная работа в комедии «Бешеные деньги» высоко оценена театральной критикой не только во Владимире, но и на нескольких театральных фестивалях, в том числе на таких престижных, как Международный театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» и фестиваль «Островский в доме Островского», проходивший на сцене Государственного Малого театра России. Владимирские зрители удостоили ее за эту работу «Призом зрительских симпатий» как «Лучшую актрису сезона 2005-2006 г.г.».
Ее неординарный комедийный дар нашел блестящее воплощение в ролях Пьеретты («Восемь любящих женщин» Р.Тома) и сестры Фостер в «№ 13» Р.Куни, а также в возрастных ролях – Марселины в «Женитьбе Фигаро» и свахи Кабато в «Хануме» А.Цагарели. Изящество и особый женский шарм украсили образы Герцогини в «Дон Кихоте» и графини Розины Альмавива в «Женитьбе Фигаро». Рамки широкого творческого диапазона Л.В.Гордеевой еще более раздвинулись, благодаря ее новой работе – роли Гонерильи в шекспировском «Короле Лире». Вот где в полную мощь развернулся ее могучий темперамент, и потребовалась богатая палитра чувств и выразительных средств – пластических и психологических.
Творческий потенциал Л.В.Гордеевой не ограничивается актерской деятельностью. Много лет она успешно руководила театральными детскими студиями, спектакли которых занимали призовые места в различных областных региональных фестивалях театральной самодеятельности. В июне 2007 года состоялся ее режиссерский дебют во Владимирском академическом театре драмы. Камерный, компактный, насыщенный выдумкой и постановочными сюрпризами детский спектакль «Как царь Пётр Колдунью одолел» по пьесе В.Танькова поставлен специально для обслуживания детских летних лагерей и сельского зрителя. Второй постановкой Л.В.Гордеевой стал остроумный, изящный и темпераментный, насыщенный великолепными актерскими работами водевиль по знаменитой пьесе Эжена Лабиша, чрезвычайно тепло принятый публикой и, кстати, названный постановщиком «Страсти по соломенной шляпке», что вполне соответствует бурям страстей в атмосфере спектакля и характерах его героев.
Постановочный талант, великолепное чувство юмора, дар литературного сочинительства Л.Гордеевой успешно воплощается при подготовке к праздничным капустникам, юбилеям и вечерам юмора.