Кира МАРТОВА, 26 сентября 2013, "Молва"

 С легкой руки сценариста и режиссера праздничного представления, Владимира Кузнецова, за кулисами прошел слух, что один раз в сто пятьдесят лет театры страны посещает великий Станиславский, родившийся как раз полтора века тому назад. Так что родоначальник русского психологического театра лично проверит, как воплощаются принципы его известной во всем мире системы на владимирской сцене.
   Под бетховенскую «Оду к радости» на большом экране появилась тень руки, рисующей на песке силуэт Станиславского, Золотые ворота и цифру «165». Под звуки губернаторского оркестра на сцену стройными рядами вышли артисты труппы, держа растяжки с указанием профессионального статуса: «студийцы», «гороховцы», «опытные», «заслуженные», «народные». Актер Юрий Круценко, временно принявший на себя роль директора театра, призвал труппу не ударить в грязь лицом и показать Константину Сергеевичу лучший спектакль, но прежде вспомнить, чему учил великий театральный реформатор.
   Актеры засуетились, принесли тома трудов мэтра русской сцены, вспомнили, что театр начинается с вешалки и что нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве, а «директор» дал команду готовить декорации. В полутьме «рабочие сцены» в ритме рэпа застучали молотками, задвигали мебелью и пустились в брейк-данс. К ним присоединились каскадеры на велосипедах… Эксперимент в духе 20-х годов прошлого века прервал «директор», а заслуженная артистка Жанна Хрулева в очередной раз показала свой талант перевоплощения, заморочив голову руководству. Наконец репетиция самого лучшего спектакля прошлого сезона началась.
    Большая фигура Станиславского заняла место у левой кулисы, и поскольку режиссер учил, что для детей надо ставить так же как для взрослых, только еще лучше, гостю решили показать спектакль «Неуловимый Фунтик». «Не верю!», - закричал артист Круценко, увидев игрушечную машинку и отважного, но уж очень мелкого Поросенка в исполнении Анны Кукушкиной и услышав иностранное имя фокусника. Спортивному автомобилю Фокуса-Мокуса, ставшего Иваном Ивановичем, «режиссер» поверил. Поросенка, которому было велено стать не меньше, чем матерым кабаном, предложили сыграть народной артистке Галине Ивановой. После этого на сцене начался балаган.
     Стрелять в «кабана» выбежала заслуженная артистка Любовь Гордеева с торчащими на голове пучками волос, а за ней - персонажи массовки из спектакля «Фредерик или Бульвар преступлений»: танцовщицы канкана, маски с бразильского карнавала и белый медведь. Разыгравшиеся актеры решили для большей убедительности распилить «директора» Круценко. Все это время на экране появлялись сопровождавшие действо картинки - слоны, фигурки сыщиков, фантастически красивые цветы. Вместе с актерами выступило несколько хореографических и вокальных коллективов. Под аплодисменты зрителей на зал опустилось облако воздушных шаров и конфетти. Заместитель губернатора Михаил Колков вручил Борису Гунину, директору «величайшего в России театра», большой букет цветов и папку с поздравлениями от губернатора Светланы Орловой. Атмосфера всеобщего веселья на сцене и в зале не покидала театр в течение полутора часов.

 


                                                                                                                                                Фото автора.
                                                                                                                                                Автор: Кира МАРТОВА

                                                                                                                                  Источник http://www.molva33.ru/news/?news=13054


Фотографы

На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой и Анны Колесовой, Татьяны Колывановой, Оксаны Соловьёвой.

Купить билеты