19 сентября 2013 года
- Борис Григорьевич, чем бы вы занимались, если бы не театр?
- Только театр. Без вариантов.
- Ваш самый любимый за всю жизнь спектакль?
- «Холстомер» по Толстому в Большом драматическом театре имени Горького.
- Классика или модерн?
- Безусловно, классика.
- Ваш самый лучший день за время службы в театре?
- День премьеры нового удачного спектакля. Это все мои лучшие дни.
- А самый сложный день за время службы в театре?
- День премьеры нового удачного спектакля. Это всегда сложные дни.
- Идеальный актер ‑ он...
- Талантливый. Характер не важен.
- Когда решаете, что ставить в театре, что определяет ваш выбор?
- Что значит «когда»? Ночью решаю. А влияет масса факторов. Хорошая пьеса. Расклад в труппе. Точный посыл в режиссера.
- А кто решает, что пьеса хорошая?
- Я решаю. А что, знаете в нашем репертуаре плохую пьесу?
- Что Вам хочется сделать, когда на спектакле звонит чей-то мобильник?
- Расстрелять виновника без суда и следствия.
- Почему на премьерах Вы всегда стоите сзади, когда можете себе лучшее место взять?
- Обычно я сижу... Стою, если меня кто-то выдергивает. Тогда уже просто не возвращаюсь на место, чтобы не мешать другим. Досматриваю стоя.
- Чем важна театральная критика?
- А она вообще не нужна никому. Потому что критики своими руками ничего никогда не делали. Но в силу своих теоретических изысканий представляют, каким должен быть спектакль. Пусть они сами что-нибудь сыграют. Или выйдут в зал и поставят что-нибудь. А уже потом делают оценки.
- Но почему тогда Вы привечаете СМИ?
- СМИ ‑ это совсем другое дело. Медиа вообще и «ВВ» в частности я глубоко уважаю. Среди театральных критиков много интересных людей, друзей, с которыми приятно общаться. Они образованные люди. Но когда они начинают обсуждать спектакль, я готов и их тоже расстрелять без суда и следствия.
Источник http://www.vedom.ru/news/2013/09/19/11014-boris