Хотелось бы…

  • Lena
  • Автор темы
18 фев 2012 11:23 #2904 от Lena
Lena ответил в теме Хотелось бы…
Светлана, сделайте, пожалуйста, на кнопочку "Версия для печати" репертуара. Приходится каждый раз настройки принтера менять, чтоб на одной странице уместилось.
Больше
20 фев 2012 07:08 #2907 от signatova
signatova ответил в теме Хотелось бы…
Елена! Я обязательно передам Вашу просьбу создателям нашего сайта. Постараемся сделать :)
Больше
20 фев 2012 07:09 #2908 от signatova
signatova ответил в теме Хотелось бы…
Марина! Продажи билетов через интернет - в наших ближайших планах. Как только они появятся - обязательно дадим знать на нашем сайте.
  • Lena
  • Автор темы
21 фев 2012 20:14 #2916 от Lena
Lena ответил в теме Хотелось бы…
Светлана, я уже писала, по-моему, выложите на сайт все ролики с ТВ, касающиеся нашего театра. Съемки спектаклей, интервью актеров... Их же очень много, а где искать? Интересно будет посмотреть. Я бы еще посоветовала сделать страничку актеров, которые работали в театре, но которых уже нет... Евстигнеев, Ляпина, Туйметов,Соловьев, и многих других, Вам видней...
Больше
22 фев 2012 08:59 #2917 от signatova
signatova ответил в теме Хотелось бы…
Елена! У нас пока нет технической возможности выкладывать видео, но мы над этим работаем. Странички актеров, которые работали в театре раньше, готовятся к публикации. Увы, невозможно все сделать сразу, но мы стараемся ))
  • Наташа
  • Автор темы
11 июнь 2012 13:58 #3080 от Наташа
Наташа ответил в теме Хотелось бы…
Очень бы хотелось увидеть в разделе "Легенды театра" материал о великой актрисе Галине Анатольевне Ляпиной. Спасибо!
  • Татьяна
  • Автор темы
28 сен 2012 08:23 #3152 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Хотелось бы…
Очень обидно получилось... Хотела сходить на несколько спектаклей фестиваля у Золотых ворот. Но так получается, что работаю я не в черте города, поэтому решила заказать билеты через интернет, благо висело объявление, что это можно сделать через сайт www.kassy.ru .
Обрадовалась, зарегистрировалась, сделала заказ, стала ждать звонка от оператора колл-центра для подтверждения заказа, и мне никто не позвонил. Ни в этот день, ни в следующий.
Так и не смогла я купить билеты. Обидно.
Больше
01 окт 2012 17:24 #3158 от signatova
signatova ответил в теме Хотелось бы…
Добрый вечер, Татьяна! Покупка билетов через сайт www.kassy.ru предполагает, что как только вы купили билет, вы сразу его оплачиваете. И только после этого можно будет считать билеты вашими и поменять чек в кассе нашего театра на билеты с местами.
  • Татьяна
  • Автор темы
02 окт 2012 03:54 #3159 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Хотелось бы…
Светлана, я все делала в соответствии с инструкцией на сайте:
Заказ билетов через сайт

Заполните форму Заказа билетов на сайте:
Убедитесь, что в Вашем профиле указаны настоящие реквизиты контактного лица (Ф.И.О, контактный телефон).
Выберите желаемые места на плане зала выбранного мероприятия. Помните! Выбранные места не бронируются за Вами и могут быть проданы в любой момент, пока оператор не дозвонится до Вас и подтвердит Ваш заказ.
Нажмите на кнопку "Оформить заказ" в окне оформления Вашего заказа выберите "Заказ".
Дождитесь звонка оператора службы доставки:
Оператор дозванивается до Вас 4 раза в течение двух дней:
с момента заказа – в течение часа;
с 17:00 до 18:00 вечера того же дня;
на следующий день утром с 10:00 до 11:00;
с 17:00 до 18:00 вечера второго дня.
Если оператор не дозвонился до Вас с 4х попыток, заказ удаляется.
Оператор подтвердит Ваш заказ и в случае оформления доставки согласует с Вами стоимость и время доставки билетов по указанному Вами адресу. С этого момента заказанные Вами билеты считаются Вашими.
Если с момента Вашего заказа на сайте до момента подтверждения заказа по телефону выбранные Вами места были проданы, оператор предложит Вам аналогичные по цене места, расположенные рядом, или зеркально соответственно плану зала.
Дождитесь доставки:
Доставка осуществляется по рабочим дням: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Стоимость доставки указана в «Условиях доставки билетов» и не зависит от стоимости билетов на мероприятие.
Если водитель-курьер не смог доставить билеты по независящим от него причинам (погодные условия, другие обстоятельства непреодолимой силы), доставка переносится на следующий день. В таком случае оператор обязан снова созвониться с Вами для уточнения времени доставки.
NB. Водитель курьер будет Вам очень благодарен, если Вы приготовите деньги (доставка + стоимость билетов) заранее и без сдачи.


К сожалению на сайте касс я не нашла телефона этого колл-центра, только форму обратной связи. Написала, но мне, опять же, никто не ответил.
К самому драмтеатру у меня никаких претензий - спектакли отличные. Просто если вы сотрудничаете с сторонними сервисами, убедитесь, что они работают.
А возможность заказать билеты через интернет - это очень удобно, думаю, многие бы воспользовались такой услугой.
  • Lena
  • Автор темы
09 окт 2012 23:34 #3179 от Lena
Lena ответил в теме Хотелось бы…
Пыталась так заказывать. Сказали, в кассе (звонила, когда ничего не получилось),что только по предоплате через инет. А просто забронировать и на следующий день выкупить невозможно. Вообще, по опыту, легче билеты у распространителей покупать. У них и места лучше, и привезут сами.
Работает на Kunena форум