Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: КАБАРЕ. NO COMMENTS

КАБАРЕ. NO COMMENTS 30 Март 2017 12:50 #3906

  • Натали
  • Натали аватар
Здравствуйте, смотрела этот спектакль,сюжет интересный,но постановка "сыровата",ощущение,что побывала на школьной самодеятельности,девочкам-студенткам учиться,учиться и учиться.

КАБАРЕ. NO COMMENTS 15 Апр 2017 00:46 #4118

  • Зритель
  • Зритель аватар
Спектакль очень "сыроват", держится только благодаря опытным актерам нашего театра, таким как Демидова, Гурамишвили и Девятисильный.

КАБАРЕ. NO COMMENTS 16 Апр 2017 13:48 #4137

  • Полина Борисовна, преподаватель
  • Полина Борисовна, преподаватель аватар
Не могу, ох не могу согласиться с предыдущими комментариями. Спектакль энергетически насыщенный и яркий. Безусловно, моя любимая актриса Наталья Демидова, которая сыграла уже немало значительных ролей, и здесь превосходна в роли Примы, борющейся за лидерство с молодой конкуренткой. Очень хорошо показались молодые, но уже активно занятые в репертуаре, даже в главных ролях, "гороховцы", эффектные внешне и перспективные психологически А.Гурамишвили И Г.Девятисильный. Но и дебют в главных ролях студента ВОККИ Дениса Чистякова и выпускницы Ярославского театрального института Ариадны Брунер порадовал чистотой рисунка, органичностью, обаянием, эдаким интеллектуальным шармом. Особенно в самом начале спектакля, где присутствует остроумие и интрига. Дебют показался многообещающим (хотя, наверное, стоило поставить для влюбленных какой-то иной танец, а не это сентиментальное возлежание на контрабасе?)Между прочим и кордебалет-студентки ВОККИ - красотки как на подбор, пластичные, живые. Никто не отбывает повинность, все видят, слышат, реагируют, двигаются хорошо. Не понравились костюмы. Довольно примитивный, банальный, нарочито осуждающий взгляд на традиции кабаре. В таком молодом коллективе, во главе которого еще встал и выпускник консерватории (!), который "всю жизнь мечтал работать в кабаре", нарочитая атсмосфера вседоступности "артисточек", как и откровенно бордельные наряды, в которых они безвылазно фланируют и на репетициях, и в быту и на сцене, на мой взгляд,- большой просчет.Довольна запутана история с "олигархом". Весь шлейф темной прошлой жизни главной героини не убедителен, в его дутой многозначительности - много фальши и наивной (наивнейшей!!!) опять же- ба-наль-ности.И финал двояко воспринимается. Скажу почему. Когда спектакль начинается, главный герой словно исповедуется перед зрителем. И мы настраиваемся на то, что история подана через его восприятие или воспоминания. Но постепенно постановщик или автор пьесы ломают ими же заявленные условия игры, забывая о главном герое, о его внутренних монологах, его мыслях, которыми тот доверительно поначалу делился со зрителем. В случае воспоминания гл.героя, трагический финал спектакля - это угасающее сознание умирающего Дика. Если же ВСЕ погибают в результате терракта, устроенного ревнивцем-"олигархом", то возникает масса вопросов к авторам (несмотря на "злободневность"). В первую очередь по поводу исполнителя Брэдли. Поскольку, чтобы сделать из Михаила Бабаева рокового злодея, нужно поддержать, приукрасить выразительные возможности артиста массой каких-то фантастических постановочных эффектов. А их нет. Не получились. Пока нас пугают, но не страшно. Скорее нелепо. И неловко. Но думаю, расти спектаклю есть куда. А раз режиссер свой, то тем более.

КАБАРЕ. NO COMMENTS 16 Апр 2017 19:43 #4138

  • Глеб Пантелеев
  • Глеб Пантелеев аватар
В давние-стародавние времена был в театральных уч.заведениях замечательный предмет - этика. И в числе первооснов сценического образования изучали будущие актеры "Этику" К.С. Станиславского. Там много ответов на тайные недуги "Зрительниц", столь ревниво и мучительно больно воспринимающих творчество молодых, начинающих. О какой уж тут доброжелательности (тем более - наставничестве!) говорить. Леди, вспомните свои первые шаги на сцене! И если вас воспринимали в штыки - простите тех мэтров и мэтресс. Им в тот момент просто очень нездоровилось! Очень хотелось бы верить, что наши служители Мельпомены тоже нет-нет да и вспоминают этот бесценный путеводитель по актерской жизни, пропагандирующий братское, чуткое отношение к коллегам. Если театр - единый организм, то как может селезенка завидовать печёнке, 12-перстная кишка травить и угнетать, скажем, правое лёгкое, правое ухо сплетничать о левом? :S Такому театральному организму грош цена - ибо хана ему, каюк, капут, крышка. А мы-nj хотим, чтобы жил, процветал, радовал и сотрудников, и творцов, и зрителей Наш Театр. Не так ли? Образец здорового театрального организма еще в недавнее, еще в НАШЕ время - театр "Мастерская Петра Фоменко", где каждый актер/актриса непременно играли и главные роли, и с равной ответственностью- крошечные эпизодические.

Хочу, кстати, напомнить, что чудесная Наташа Демидова в 21 год дебютировала на Владимирской сцене в роли Корделии в "Короле Лире" Шекспира! А другая известная владимирская актриса Анна Лузгина в двадцать лет играла Шуру в "Балладе о солдате" и Джульетту в трагедии "Ромео и Джульетта". И тогда тоже находились недовольные, менторским тоном приводившие "классические примеры": мол, легендарная Ольга Яковлева в легендарном театре на Малой Бронной у легендарного режиссера Анатолия Эфроса роли Джульетты была удостоена только после сорока лет........
Вот так. Как говорится, NO COMMENTS)))

КАБАРЕ. NO COMMENTS 16 Апр 2017 20:55 #4139

  • Фаина
  • Фаина аватар
Товарищи артисты! Будьте добры свои распри перенесите в ваши гримерки! Обсуждаете какого-то Бабаева, не сделавшего ещё совсем ничего, выступаете и в роли учителя, и профессора, и доктора наук, и полковника ФСБ..... А ведь чрезмерная многословность, осведомленность, научность выдают вас. Занимайтесь искусством, а свои мнения говорите друг другу в лицо. А то неприятно становится.....

КАБАРЕ. NO COMMENTS 17 Апр 2017 01:24 #4140

  • Глеб Пантелеев
  • Глеб Пантелеев аватар
Фаина пишет:
Товарищи артисты! Будьте добры свои распри перенесите в ваши гримерки! Обсуждаете какого-то Бабаева, не сделавшего ещё совсем ничего, выступаете и в роли учителя, и профессора, и доктора наук, и полковника ФСБ..... А ведь чрезмерная многословность, осведомленность, научность выдают вас. Занимайтесь искусством, а свои мнения говорите друг другу в лицо. А то неприятно становится.....

Не понял. Фаина, а почему вы думаете, что от ваших претензий по всем поводам, ко всем пишущим здесь, всем "становится приятно"?))) И почему вы думаете, что обыкновенный зритель не может быть в курсе творческой жизни театра? Я - совершенно не "товарищ артист". Но, действительно, много лет смотрю спектакли театра, знаю имена интересных мне исполнителей, иногда читаю о них, смотрю в эфире, бываю не только на премьерах. Понравившиеся спектакли позволяю себе посмотреть повторно.И не за кого себя не выдаю. И ни с кем здесь не дружу. Так что достаточно объективен.Почему же мне свое мнение высказать нельзя? А вам можно...А вы тогда - кто? Вам что, поручена цензура форума? :blink:

КАБАРЕ. NO COMMENTS 17 Апр 2017 11:02 #4141

  • Ирина П.
  • Ирина П. аватар
Мне тоже больше нравится, когда размышляют о спектакле, пытаются в нем разобраться,а не развешивают ярлыки на актеров.Куда полезнее, чем злые оценки на форуме, типа "бездарен", "не его роль" и т.п. И в защиту "самодеятельности" хочется добавить.Бывает самодеятельность (т.е. любители) талантливее профессионалов.А сколько интересных театров именно из любительских студий возникло!

КАБАРЕ. NO COMMENTS 17 Апр 2017 18:45 #4143

  • Александр Николаевич
  • Александр Николаевич аватар
Согласен с господином Глебом и с госпожой Ириной П.Наконец-то появились нормальные люди на этом "чудо"-форуме.Хочется отметить Владимира Георгиевича Лаптева.Один из лучших артистов.Последняя премьера тому подтверждение.У вас потрясающий тандем с Николаем Гороховым в "Мирах столкновения".

КАБАРЕ. NO COMMENTS 18 Апр 2017 10:37 #4151

  • Глеб Пантелеев
  • Глеб Пантелеев аватар
Спасибо за поддержку, уважаемый Александр Николаевич. Я просто смотрю иногда на форумы других театров, где зрители пишут добрые и умные отзывы, поздравляют, благодарят артистов, отмечают достоинства спектаклей. И не только так - "понравилось-не понравилось", а доказательно. Умно. Размышляют, анализируют. Это ценно и полезно для театра. Но, мне кажется, умные люди на этот форум заходят крайне редко. В результате - либо неумеренные восторги, захлебывающийся визг с множеством восклицательных знаков. Либо - безжалостная, садистская гильотина для актеров и режиссеров. Зачем тогда театральному сайту форум? На вопросы, в самом деле, админы отвечают не оперативно. Зря. Жаль, что регистрация на сайте ничего не дает: в основном здесь высказываются инкогнито. И это право писать "не засвечиваясь", почему-то провоцирует авторов даже на хамство и жестокость по отношению к творческим людям....... По поводу заслуженного артиста В.Г. Лаптева соглашусь с вами, Александр Николаевич. Он везде очень интересно и ярко работает. Особенно в новом спектакле "Любовь под вязами". Но здесь тема другого спектакля. Давайте лучше "Под вязы" перейдем и продолжим?))

КАБАРЕ. NO COMMENTS 18 Апр 2017 18:43 #4156

  • Александр Николаевич
  • Александр Николаевич аватар
Глеб,раз я уж начал,то и закончу.Только вы на меня не сердитесь.Подписываюсь под каждым вашим словом.На других форумах нет такой помойки,выражающиеся в открытых оскорблениях.Но вы же знаете,заставь дурака молиться,а он и лоб расшибёт. Что касается "Кабаре",то я восхищён этим спектаклем.Тема,как нельзя,актуальная.Молодые артисты работают отлично.Они в теме.Мне кажется,что здесь ничего не притянуто за уши,как высказалась преподаватель.Спектакль европейского уровня.Режиссёр оригинально мыслит.Его детище.Браво,Владимир Кузнецов.Теперь я перейду в тему "Любовь под вязами".

Фотографы

На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой и Анны Колесовой, Татьяны Колывановой, Оксаны Соловьёвой.

Купить билеты