Антигона

  • Зритель!!!!
  • Автор темы
24 мая 2014 11:54 #3513 от Зритель!!!!
Зритель!!!! ответил в теме Антигона
А мне актриса Анна Лузгина изрядно приелась!Да хорошо работает,да молодец,но одно и тоже,только имя персонажей ,которых она играет разные,а все остальное мы все уже видели!Столько фото молодых актрис висит в театре....почему не занимают их?Не достаточно таланта?Тогда зачем они театру?
  • Старая театралка
  • Автор темы
24 мая 2014 12:22 #3515 от Старая театралка
Старая театралка ответил в теме Антигона
Как несправедлив Ваш выпад, уважаемый... Сколько интересных ролей у молодых актрис! А Наталья Демидова, а Валерия Емельянова, Анна Зайцева, Анна Кукушкина! Анна Лузгина как раз в очень разноплановых ролях ранята. И возрастные роли играла (видела ее в роли матушки Лариной в "Онегине"!!!), и комедийные (миссис Квикли например, в "Виндзорских насмешницах" или Красотка в "Фредерике"...). Очень грубо Вы пишете. Просто удивляюсь хамскому и снисходительному тону многих "постов" на сайте....................
  • Зритель!!!
  • Автор темы
26 мая 2014 06:17 #3519 от Зритель!!!
Зритель!!! ответил в теме Антигона
Да я не ставлю под сомнение талант Анны Лузгиной,просто ее слишком много!А хотелось бы посмотреть и других талантливых девочек,как вы уже упоминали, Анна Зайцева,был на "Хорошей жизни", какая мощная и сильная работа....Нона Мордюкова нашего времени,Анна Кукушкина веселая ,с хорошим голосом,Наталья Демидова очень сильная,глубокая актриса,очень люблю ее,пожалуй самая сильная в своем амплуа!Вот и все что я имел ввиду!
  • Старая театралка
  • Автор темы
26 мая 2014 06:41 #3520 от Старая театралка
Старая театралка ответил в теме Антигона
Я соглашусь с Вами в том, что названные нами молодые актрисы (и не только они! А молодые актеры!?) талантливы и перспективны. Это радует. А если говорить о занятости, о "равновесии" в распределении больших ролей среди актерской молодежи театра, о главных ролях - Анна Лузгина, наверное, просто чуть-чуть раньше, активней, "смелее" большинства своих сокурсников проявилась как индивидуальность. Да!.. забыла напомнить: она ведь еще и "травести" замечательная. В давнем 2004 году она, вчерашняя студентка, превосходно играла Малыша в "Малыше и Карлсоне" и девочку Анютку во "Власти тьмы". Возможно, ей надо больше поручать характерных ролей, с перевоплощением, чтоб проявлялись разные грани таланта? Впрочем, разноплановость репертуара всегда всем актерам во благо. Желаю всем удачи и творческой реализации! Спасибо театру за содержательность творчества, за достойный уровень.
  • Татьяна
  • Автор темы
27 мая 2014 16:27 #3521 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Антигона
"Антигону" видела дважды.Очень мощный многоплановый спектакль. Смотря первый раз, больше следила за сюжетной линией спектакля. Второй раз открылись глубинные смыслы монологов Креона.Креон- царь, поборник долга, закона и чести. Антигона- двадцатилетняя бунтарка, отвечающая на всё "нет"( в силу подросткового нигилизма.) Креон сегодня- это мудрый правитель, пытающийся удержать "худой" мир в жарких Фивах после гибели Этеокла и Полиника.Народ нужно держать в узде. Если иначе, то может свершиться революция. Революция -это печально. Смерть,смрад, боль, анархия, беззаконие- вот, что несёт революция.А Креон всеми силами пытается сохранить мир. Антигоной же движет не желание похоронить брата, а желание не подчиниться. Она бунтует в силу возраста и не верит, что по приказу Креона её могут казнить. Креон пытается убедить " бунтарку", много говорит с ней о том, что молодой Креон поступил, наверное,также.Но царь Креон не может себе этого позволить, ибо Фивами правит закон. И неподчинение этому закону может привести к хаосу. А Фивы только- только немного вздохнули после кровавой братоубийственной войны.
Образ Креона, созданный Николаем Анатольевичем Гороховым, очень интересен. Обычно всё внимание приковано к личности юной бунтарки. Мы её понимаем,сочувствуем,жалеем, оплакиваем. Но Николаю Анатольевичу удалось максимально раскрыть трагичность образа царя Фив.В отличии от Антигоны Креон лишён эгоизма. Он жалеет всех и больше других саму Антигону. Бунт Антигоны ради бунта. Он несёт за собой одни разрушения и смерть.Современный человек устал от собственной гордыни, которая является основой всех бунтов и революций.Спектакль заставляет задуматься о том,что если бы мы были меньше зациклены на своих принципах и делали шаги в пользу милосердия и любви, то скольких трагедий можно было избежать в нашей жизни.
А Николаю Анатольевичу - здоровья и сил. Впереди, " Фома ".
Больше
29 мая 2014 12:35 #3522 от Вано
Вано ответил в теме Антигона

МихалМихалыч пишет: Или театральные художники уже совсем "забыли", как выглядят греческие хитоны и туники? Мы ведь на антик и на средневековье еще и посмотреть хотим!

Ну на туники, хитоны и тоги, как и на прочий "антик" можно полюбоваться и в музее. Театр - это не совсем то место...
Лично мне некоторое смешение современного стиля и античности пришлось вполне по душе...
Больше
29 мая 2014 13:03 - 30 мая 2014 05:38 #3523 от Вано
Вано ответил в теме Антигона

Татьяна пишет: "Антигону" видела дважды.Очень мощный многоплановый спектакль. Смотря первый раз, больше следила за сюжетной линией спектакля. Второй раз открылись глубинные смыслы монологов Креона.Креон- царь, поборник долга, закона и чести. Антигона- двадцатилетняя бунтарка, отвечающая на всё "нет"( в силу подросткового нигилизма.) Креон сегодня- это мудрый правитель, пытающийся удержать "худой" мир в жарких Фивах после гибели Этеокла и Полиника.Народ нужно держать в узде. Если иначе, то может свершиться революция. Революция -это печально. Смерть,смрад, боль, анархия, беззаконие- вот, что несёт революция.А Креон всеми силами пытается сохранить мир. Антигоной же движет не желание похоронить брата, а желание не подчиниться. Она бунтует в силу возраста и не верит, что по приказу Креона её могут казнить. Креон пытается убедить " бунтарку", много говорит с ней о том, что молодой Креон поступил, наверное,также.Но царь Креон не может себе этого позволить, ибо Фивами правит закон. И неподчинение этому закону может привести к хаосу. А Фивы только- только немного вздохнули после кровавой братоубийственной войны.
Образ Креона, созданный Николаем Анатольевичем Гороховым, очень интересен. Обычно всё внимание приковано к личности юной бунтарки. Мы её понимаем,сочувствуем,жалеем, оплакиваем. Но Николаю Анатольевичу удалось максимально раскрыть трагичность образа царя Фив.В отличии от Антигоны Креон лишён эгоизма. Он жалеет всех и больше других саму Антигону. Бунт Антигоны ради бунта. Он несёт за собой одни разрушения и смерть.Современный человек устал от собственной гордыни, которая является основой всех бунтов и революций.Спектакль заставляет задуматься о том,что если бы мы были меньше зациклены на своих принципах и делали шаги в пользу милосердия и любви, то скольких трагедий можно было избежать в нашей жизни.
А Николаю Анатольевичу - здоровья и сил. Впереди, " Фома ".

То, о чем вы тут написали - это лишь первый, внешний слой трагедии. Есть и другие слои. Много. Так, изначально, Антигоной двигало именно чувство долга... и долга более важного и даже более понятного (по человечески), чем долг правителя по отношению к своему народу. Долга, который превыше самой справедливости. Это был долг сестры перед братом, долг человека (низшего существа) перед богами (высшими). К сожалению, пьеса не дает возможности как следует разобраться во всех хитросплетениях происходящего. Разглядеть за стеной подросткового бунтарства (граничащего с глупостью) Антигоны, какие-то иные мотивы - практически нереально. Это, как экранизация книги. Постановщик просто вынужден что-то сокращать и подсушивать сюжет и, зачастую, вместе с водой он выплескивает и ребенка...
Последнее редактирование: 30 мая 2014 05:38 пользователем Вано.
Работает на Kunena форум