"Трехгрошовая опера!
- Муся
- Автор темы
11 апр 2012 07:38 #3003
от Муся
Муся ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Лана, видела и другие спектакли с пошловатым содержанием, но не оставляющие никакого чувства гадливости (не в нашем театре). И, поверьте, и бордель можно показать не столь откровенно-пошло. Просто для этого нужно иметь талант.
Вообще, когда режиссёр раздевает актрис на сцене, это о чём-то да говорит...
Вообще, когда режиссёр раздевает актрис на сцене, это о чём-то да говорит...
- Фрол
- Автор темы
12 апр 2012 10:48 #3004
от Фрол
Фрол ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
полностью согласен с тем, что спектакль поставлен непрофессионально. По отдельным сценам даже разбирать не хочется. Весь в целом - примитивный, бессмысленный, безвкусный, да еще к тому же и пошлый. Виноват не только режиссер. Есть спектакли с плохой режиссурой, которые "спасались" за счет хорошей работы актеров. Про этот спектакль так точно сказать нельзя. Видно было, что главный герой и его две жены стараются, а остальные лучше вообще на сцену не выходили, тем более в таком виде. Когда предлагают в спектакле КРАСИВЫЕ эротические элементы, это одно, а когда ТАКОЕ...
Категорически не понравилась постановка и никому не советую. В театр ходят за ЯРКОЙ эмоцией, а не за банальным отвращением. Хоть и искусство искусству - рознь.
Категорически не понравилась постановка и никому не советую. В театр ходят за ЯРКОЙ эмоцией, а не за банальным отвращением. Хоть и искусство искусству - рознь.
- Lena
- Автор темы
23 мая 2012 18:10 #3036
от Lena
Lena ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
В пьесе Брехта пошлости нет, это так спектакль поставили.
- PiliGriMM
- Автор темы
25 мая 2012 06:11 #3037
от PiliGriMM
Бертольт Брехт - создатель теории "интеллектуального театра", жесткого, гневного, аскетичного, нацеленного именно на пробуждение мысли зрителя, сознательного протеста против социального зла. Во владимирской постановке пьесу "закарамелили" дешёвой гламурятиной - и в декорациях, и в костюмах, лишили энергетики протеста (!!!) -отрезвляющего воздействия "зонгов", сознательно взрывающих течение сюжета. Поэтому тошнотворные, приторные ритмы борделя сконцентрировали на себе как будто бы весь смысл спектакля: все продажно, проституция тотальна. В принципе, по Б.Брехту, - почти верно. Но главное-то: для зрителя не оставили ни малейшего шанса на глоток свежего воздуха. БезнадЁга... В этом главный просчет постановщика - ИМХО)))
PiliGriMM ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Lena пишет: В пьесе Брехта пошлости нет, это так спектакль поставили.
Бертольт Брехт - создатель теории "интеллектуального театра", жесткого, гневного, аскетичного, нацеленного именно на пробуждение мысли зрителя, сознательного протеста против социального зла. Во владимирской постановке пьесу "закарамелили" дешёвой гламурятиной - и в декорациях, и в костюмах, лишили энергетики протеста (!!!) -отрезвляющего воздействия "зонгов", сознательно взрывающих течение сюжета. Поэтому тошнотворные, приторные ритмы борделя сконцентрировали на себе как будто бы весь смысл спектакля: все продажно, проституция тотальна. В принципе, по Б.Брехту, - почти верно. Но главное-то: для зрителя не оставили ни малейшего шанса на глоток свежего воздуха. БезнадЁга... В этом главный просчет постановщика - ИМХО)))
- Lena
- Автор темы
20 июнь 2012 22:17 #3082
от Lena
Lena ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Вот в постановке нашего театра и получилась бандитская романтика. Гламурненько так все. Ну, как фильм "Бригада".
- Висельница
- Автор темы
24 сен 2012 17:05 #3145
от Висельница
Висельница ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Пришла посмотреть результаты фестиваля, которых еще не оказалось)), потом пошла смотреть фотографии со спектаклей, дошла до Оперы, посмотрела и их и вспомнила вот какую свою претензию. На этот раз к художникам-декораторам.
В последней сцене присутствует виселица абсолютно преступной конструкции. Для начала вспомним в этой же сцене обожаемого всеми Андрея Миронова в телеверсии спектакля. Он поет свою песню с петлей, которая лежит у него на плечах, что твоя горжетка, СТОЯ НА ПОЛУ, а веревки припасено такое количество, что другой (свободный!) конец теряется где-то за горизонтами сцены. Символическая виселица виднеется где-то неблизко за спиной Миронова. Все сделано для того, что бы, даже если актер оступится и, не дай Бог, упадет, не произошло непоправимого. Это потому что актера любят, ценят и о нем заботятся. И сам он, больше чем уверена, никогда бы не позволил устроить себе менее безопасное сооружение.
Теперь освежим в памяти нашу конструкцию. Узкая и высокая "табуретка", на которую надо взбираться аж по ступенькам, и которая, в силу своей узости и высоты, крайне неустойчива на предмет падения "влево-вправо". Соответственно, виселица получается в натуральную величину, а веревки на ней - как украли - аккурат только, чтобы актер продел в нее голову. Все закреплено жестко. И это не говоря о том, что все сооружение находится на самом верху трехступенчатой декорации и за спиной у актера открывается немаленький обрыв, наверняка, со ступеньками для спуска с этих самых декораций.
Одним словом, я не понимаю такого "натурализма" и риска, когда видно, что актер, взгромоздясь на все это, всеми силами старается сохранить равновесие. Ах, да - еще и слепящий луч в глаза.
Мы, конечно, не Мироновы. Но и не хочется повторять судьбу американского актера, который в роли Иуды в рождественском спектакле вешался на какую-то хитрую штуку, от чего казалось, что он правда того. В один из вечеров защитная система не сработала и он правда повесился прямо на сцене, а зрители рукоплескали, думая, что он так натурально играет смерть.
В последней сцене присутствует виселица абсолютно преступной конструкции. Для начала вспомним в этой же сцене обожаемого всеми Андрея Миронова в телеверсии спектакля. Он поет свою песню с петлей, которая лежит у него на плечах, что твоя горжетка, СТОЯ НА ПОЛУ, а веревки припасено такое количество, что другой (свободный!) конец теряется где-то за горизонтами сцены. Символическая виселица виднеется где-то неблизко за спиной Миронова. Все сделано для того, что бы, даже если актер оступится и, не дай Бог, упадет, не произошло непоправимого. Это потому что актера любят, ценят и о нем заботятся. И сам он, больше чем уверена, никогда бы не позволил устроить себе менее безопасное сооружение.
Теперь освежим в памяти нашу конструкцию. Узкая и высокая "табуретка", на которую надо взбираться аж по ступенькам, и которая, в силу своей узости и высоты, крайне неустойчива на предмет падения "влево-вправо". Соответственно, виселица получается в натуральную величину, а веревки на ней - как украли - аккурат только, чтобы актер продел в нее голову. Все закреплено жестко. И это не говоря о том, что все сооружение находится на самом верху трехступенчатой декорации и за спиной у актера открывается немаленький обрыв, наверняка, со ступеньками для спуска с этих самых декораций.
Одним словом, я не понимаю такого "натурализма" и риска, когда видно, что актер, взгромоздясь на все это, всеми силами старается сохранить равновесие. Ах, да - еще и слепящий луч в глаза.
Мы, конечно, не Мироновы. Но и не хочется повторять судьбу американского актера, который в роли Иуды в рождественском спектакле вешался на какую-то хитрую штуку, от чего казалось, что он правда того. В один из вечеров защитная система не сработала и он правда повесился прямо на сцене, а зрители рукоплескали, думая, что он так натурально играет смерть.
- Злой
- Автор темы
29 окт 2012 06:23 #3194
от Злой
Злой ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Мне кажется, хороший был бы финал, если все эти опасения сбудутся...
- ШУТИСС
- Автор темы
26 янв 2014 10:58 #3428
от ШУТИСС
ШУТИСС ответил в теме Re: "Трехгрошовая опера!
Ну что тут сказать? Брехтом и в помине не пахнет,актёрских работ нет,а на фоне гиганских декораций они и вовсе пропали. Я видел постановку Трёхгрошовой во МХАТе и могу с уверенностью сказать,что я лучше бы ещё раз сходил туда. И не потому,что там играют знаменитые актёры,а хотя бы и потому,что там актёры поют вживую и в спектакле есть атмосфера и стиль) Да и вообще,у меня складывалось впечатление,будто я в стриптиз-клубе,а не в театаре. Вообщем,взяли пятыми точками)