Анкета оценки качества оказания услуг организациями культуры

________________________________________________________________________________

наименование учреждения

 

  1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  7. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  8. Отлично, все устраивает
  9. В целом хорошо
  10. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  11. Плохо, много недостатков
  12. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
  14. Отлично, все устраивает
  15. В целом хорошо
  16. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  17. Плохо, много недостатков
  18. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  19. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
  20. Отлично, все устраивает
  21. В целом хорошо
  22. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  23. Плохо, много недостатков
  24. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  25. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  26. Отлично, очень удобно
  27. В целом хорошо
  28. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  29. Плохо, много недостатков
  30. Совершенно не удобно
  31. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

  1. Да
  2. Нет

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

  1. Да
  2. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

  1. Да
  2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

  1. Да
  2. Нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

  1. Да
  2. Нет
  3. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
  4. Отлично, все устраивает
  5. В целом хорошо
  6. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  7. Плохо, много нарушений
  8. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
  9. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
  10. Отлично, все устраивает
  11. В целом хорошо
  12. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  13. Плохо, много нарушений
  14. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются
  15. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  16. Отлично, все устраивает
  17. В целом хорошо
  18. Удовлетворительно
  19. Плохо
  20. Неудовлетворительно
  21. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  22. Отлично, все устраивает
  23. В целом хорошо
  24. Удовлетворительно
  25. Плохо
  26. Неудовлетворительно
  27. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ
  28. Отлично, все устраивает
  29. В целом хорошо
  30. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  31. Плохо, много недостатков
  32. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  33. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  34. Отлично, все устраивает
  35. В целом хорошо
  36. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  37. Плохо, много недостатков
  38. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  39. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
  40. Отлично, все устраивает
  41. В целом хорошо
  42. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  43. Плохо, много недостатков
  44. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  45. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  46. Отлично, все устраивает
  47. В целом хорошо
  48. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  49. Плохо, много недостатков
  50. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ качествА оказания услуг

___________________________________________________________________________________

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографы

На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой и Анны Колесовой, Татьяны Колывановой, Оксаны Соловьёвой.

Купить билеты